Главная »
2017 » Май » 26 » 26.05.2017
|
Ведомственный центр телефонного обслуживания
Кадастровая палата по Сахалинской области напоминает гражданам о функционировании Ведомственного центра телефонного обслуживания (далее – ВЦТО) Росреестра.
Проект телефонного обслуживания запущен Росреестром более четырех лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 20 млн. обращений.
ВЦТО осуществляет телефонное обслуживание заинтересованных физических и юридических лиц, связанное с деятельностью Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета объектов недвижимости.
Гражданам, независимо от региона проживания, предоставлена возможность позвонить в call-центр ВЦТО с вопросом в любое время суток. Сотрудники ВЦТО проинформируют о государственных услугах, порядке их оказания и о составе документов, сообщают размер госпошлины и банковские реквизиты для перечисления платежа и расскажут, как вернуть излишне уплаченные деньги, помогут в оформлении электронной заявки через портал Росреестра и узнают статус поданного заявления или запроса. Для консультирования операторы call-центра используют информационный ресурс «База знаний», содержащий более 2,6 тыс. документов, необходимых для проведения консультаций.
Если у заявителя возник сложный вопрос по государственному кадастровому учету/государственной регистрации прав, специалист ВЦТО направит его в соответствии с компетенцией руководству соответствующего филиала Кадастровой палаты/территориального органа Росреестра и после рассмотрения свяжется с заявителем.
Единый номер ВЦТО Росреестра: 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный). |
Категория: Объявления |
Просмотров: 1043 |
Добавил: Администратор
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]