MENU
Главная » 2017 » Май » 26 » 26.05.2017
10:54
26.05.2017

Ведомственный центр телефонного обслуживания

Кадастровая палата по Сахалинской области напоминает гражданам о функционировании Ведомственного центра телефонного обслуживания (далее – ВЦТО) Росреестра. 
Проект телефонного обслуживания запущен Росреестром более четырех лет назад в рамках общей стратегии ведомства по повышению доступности и качества государственных услуг. За все время работы ВЦТО Росреестра принял более 20 млн. обращений.
ВЦТО осуществляет телефонное обслуживание заинтересованных физических и юридических лиц, связанное с деятельностью Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственного кадастрового учета объектов недвижимости.
Гражданам,  независимо от региона проживания,  предоставлена возможность позвонить в call-центр ВЦТО с вопросом в любое время суток. Сотрудники ВЦТО проинформируют о государственных услугах, порядке их оказания и о составе документов, сообщают размер госпошлины и банковские реквизиты для перечисления платежа и расскажут, как вернуть излишне уплаченные деньги, помогут в оформлении электронной заявки через портал Росреестра и узнают статус поданного заявления или запроса. Для консультирования операторы call-центра используют информационный ресурс «База знаний», содержащий более 2,6 тыс. документов, необходимых для проведения консультаций.
Если у заявителя возник сложный вопрос по государственному кадастровому учету/государственной регистрации прав, специалист ВЦТО направит его в соответствии с компетенцией руководству соответствующего филиала Кадастровой палаты/территориального органа Росреестра и после рассмотрения свяжется с заявителем.

Единый номер ВЦТО Росреестра: 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный).

Категория: Объявления | Просмотров: 1043 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]