MENU
Главная » 2019 » Июнь » 5 » 05.06.2019 \ Валерий Лимаренко объявил на прямой линии о реформе областной стоматологии
15:10
05.06.2019 \ Валерий Лимаренко объявил на прямой линии о реформе областной стоматологии

Об этом сообщил глава региона во время прямого эфира в ответ на вопрос про проблемы с получением талонов к узким специалистам.
Как сообщил ведущий, множество вопросов, посту-пивших на линию, касалось работы областной стоматологической поликлиники, конкретно - невозможности попасть на прием.
Валерий Лимаренко отметил, что эта проблема детально разобрана. Сейчас областная стоматология выделяет около 100 талонов день, из них около 80 - через портал «Госуслуги», а с начала июля будет 160. Также принято решение принять на работу еще 10 специалистов, так как из 27 штатных врачей 11 сегодня находятся в декретном отпуске.

 

- Получение талона не должно превращаться во взятие крепости, - подчеркнул врио губернатора. - Человек должен встречать в медицинских учреждениях только благожелательное отношение, заботу, помощь. Если это необходимо, врачи будут вести прием до 8 вечера, а сложное диагностическое оборудование не будет проста¬ивать в выходные дни.
По информации сахалинского минздрава, плоды дала проделанная за полгода работа: еще год назад в учреждении выдавалось в среднем 24 талона в день для оказания 
первичной медицинской помощи взрослым. Улучшить ситуацию удалось благодаря появлению пяти дополни-тельных специалистов. Недавно в поликлинике открыли дополнительный кабинет для оказания неотложной помощи. Благодаря этому ожидание во время пиковых нагрузок сократилось вдвое.
Еще одно нововведение - предварительный обзвон людей, которые отложили талоны. Если пациент не сможет прийти на прием, то его талон выкладывается на портал «Госуслуги» повторно. Следующий шаг - организация плановых приемов по субботам, они будут вестись в две смены, эта работа будет организована с середины июня.
Также анализируется работа поликлинического звена. Во многих медицинских учреждениях имеются стоматологические отделения, но их талоны не попадают в общую сеть. Упорядочение этой работы повысит доступность стоматологической помощи. В районах области проблема будет решаться, в том числе, за счет работы передвижных стоматологических комплексов.
На прямую линию поступил вопрос от Александра Умрихина. Житель села Воскресеновка Тымовского района пожаловался, что ему уже восемь лет не могут поставить диагноз. А Юлия Пискунова из Сокола рассказала, что в Долинском районе проблематично попасть к профильным специалистам.
В прямом эфире прозвучали не все вопросы, но многие из них на месте получили готовое решение. Жительница Поронайска Мария Киреева долгое время пыталась отложить талон в консультативную поликлинику областной больницы.
- По телефону это сделать невозможно. А в Южно-Сахалинск путь неблизкий. К счастью, на прямой линии моя проблема решилась. В четверг в 12 часов иду на прием. Самое интересное, что я нашему главе области не звонила. В зале была моя сестра, она подошла, поделилась моей бедой, и мне сразу же помогли, - поделилась Мария Федоровна.
Глава региона напомнил, что о подобных случаях и всех проблемах в сфере здравоохранения можно сообщить на горячую линию «1-300». Это эффективный инструмент обратной связи с пациентами - благодаря ему удалось решить более 4,5 тысяч вопросов.
Аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области, департамент информационной политики

Категория: Информация | Просмотров: 629 | Добавил: Администратор_2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]