MENU
Главная » 2019 » Июнь » 5 » 05.06.2019 \ Валерий Лимаренко: сахалинцы не должны жить бедно
12:37
05.06.2019 \ Валерий Лимаренко: сахалинцы не должны жить бедно

Более 40 ответов на вопросы жителей Сахалинской области дал Валерий Лимаренко во время первой прямой линии. Почти четыре с половиной часа длилась прямая трансляция на региональном телевидении и в личных аккаунтах врио губернатора. Одна из центральных тем прямой линии - меры социальной поддержки. В Сахалинской области предоставляется 200 различных льгот и выплат. 



Некоторые безбедно живут на пособия. Не считаете ли вы, что это порождает иждивенчество? - задала вопрос из зала жительница Южно-Сахалинска Ирина Репина.

Глава региона ответил, что забота о людях - это важнейшее направление в работе областных властей. В начале 2019 года за чертой бедности жили 47 тысяч сахалинцев и курильчан - 9,7 процента. Хотя этот показатель меньше среднего по России, по инициативе Валерия Лимаренко были введены новые меры, которые позволили вывести из- за черты бедности более 10 тысяч человек.

- Здесь нельзя говорить о тунеядстве. Малоимущими, как правило, оказываются семьи после рождения ребенка, пенсионеры, безработные. Льготы и выплаты

- это не раздача милостыни, а поддержка,

- отметил врио губернатора.

Сегодня сахалинские мамы получают ежемесячные выплаты, пока ребенку не исполнится 1,5 года. Глава региона вынес в областную Думу инициативу - продлить эту меру поддержки до трехлетнего возраста. Также введена новая ежеквартальная выплата для неработающих пенсионеров, кто проработал на Сахалине и Курилах более 35 лет.

Валерий Лимаренко также ответил на вопросы о доступной медицине, переселении из аварийного жилья, благоустройстве и других проблемах, волнующих сахалинцев и курильчан.

Горячая телефонная линия была открыта 27 мая. За неделю по телефону и в социальных сетях поступило более двух тысяч вопросов. Часть обращений получила готовые решения еще до начала прямой линии.

Как подчеркнул врио губернатора, каждый вопрос рассматривался с особым вниманием. Независимо от того, прозвучали обращения жителей в эфире или нет, все они получат ответы в течение 10 дней. Звонки поступали в эфир в режиме реального времени.

Категория: Информация | Просмотров: 723 | Добавил: Администратор_2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]