MENU
Главная » 2019 » Июнь » 11 » 11.06.2019 \ Прямая линия главы региона продолжает решать проблемы сахалинцев по всей области
11:56
11.06.2019 \ Прямая линия главы региона продолжает решать проблемы сахалинцев по всей области

Прямая линия главы региона продолжает решать проблемы сахалинцев по всей области

За несколько дней до начала первой прямой линии врио губернатора Валерия Лимаренко и во время эфира на телеканале ОТВ были даны готовые решения по множеству проблем. Жители различных муниципальных образований и сейчас продолжают получать ответы на свои обращения.
По словам Валерия Лимаренко, если вопрос можно решить быстро и без лишних затрат, надо помогать людям – мелких проблем не бывает.
Так, Галина Лискина из Южно-Сахалинска сообщила про мусор в Охотском. Стихийная свалка образовалась неподалеку от оздоровительного центра «Лесное озеро» и побережья Тунайчи.
– Неприятно смотреть на кучу мусора, даже шприцы валялись. Все это загрязняет окружающую среду в таком красивом месте, – обратилась Галина Ароновна на прямую линию.
Администрация Корсаковского района оперативно отреагировала на этот запрос. Специалисты департамента городского хозяйства провели обследование территории. Сегодня здесь убрали стихийную свалку. За один раз каждый самосвал увозил от 10 до 15 кубометров мусора.
– Встречалось много промышленных отходов, куски металла, остовы автомобилей. Скорее всего, это место облюбовали нерадивые водители мусоровозов. Чтобы не везти груз на легальную свалку, решили бесплатно сбрасывать отходы в заросли кедрового стланика, – рассказала ведущий консультант департамента городского хозяйства администрации Корсаковского района Екатерина Дериведмидь. – Спасибо неравнодушным сахалинцам, что обратили внимание на эту проблему и сообщили о ней.
Валентина Шпильченко из Томари обратилась с просьбой помочь в приобретении электропечи. 
– Я инвалид второй группы. Живу одна, плачу несколько кредитов, и сама позволить такую дорогую покупку не могу, – поделилась она.
После прямой линии в министерстве социальной защиты рассмотрели ее обращение и решили помочь, поскольку ранее женщине с ограниченными возможностями уже оказывали адресную материальную поддержку. Жительнице Томари помогли с покупкой дивана и телевизора, с заменой окон на пластиковые.
В Холмске после обращения на прямую линию Валерия Лимаренко починили инфомат в стоматологической поликлинике.
– У многих пенсионеров нет компьютера или смартфона и возможности воспользоваться Госуслугами. Приходилось вставать в 4 утра, чтобы взять талон в регистратуре. Сейчас все работает, – рассказала Валентина Еременко.
Также жительнице Холмска напомнили, что по поводу записи на прием и по всем вопросам здравоохранения можно обратиться на горячую линию «1-300».
Напомним, 3 часа Валерий Лимаренко отвечал на вопросы сахалинцев и курильчан в прямом эфире 3 июня. Еще почти 1,5 часа длилось общение с сахалинцами в большом зале киноконцертного зала «Октябрь».
Еще во время линии были приняты десятки важных решений – ускорить капитальный ремонт домов по улицам адмирала Макарова и 60 лет Октября в Холмске, увеличить в три раза норму выдачи тест-полосок для диабетиков, удвоить количество талонов в областную стоматологию, ввести новые меры поддержки для сахалинских семей с детьми.
Уже после завершения линии было исполнено множество поручений в Южно-Сахалинске и районах области. На улице Некрасова в областном центре включили уличное освещение, на Емельянова – демонтировали опасную рекламную конструкцию, в одном из дворов в Луговом поставили дорожный знак.
Всего к врио губернатора поступило свыше 3 тысяч обращений по телефону и в его социальных сетях. По каждому из них заявителям будут даны ответы до 13 июня.

Категория: Информация | Просмотров: 51 | Добавил: Администратор_2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]