MENU
Главная » 2017 » Август » 2 » 02.08.2017 / О выдаче сертификатов электронной подписи
14:14
02.08.2017 / О выдаче сертификатов электронной подписи

Удостоверяющий центр кадастровой палаты Росреестра

Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты. С помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром кадастровой палаты Росреестра, можно воспользоваться государственными услугами Росреестра и других ведомств. Удостоверяющий центр кадастровой палаты Росреестра – один из немногих государственных удостоверяющих центров, представленных широкой сетью офисов в каждом регионе страны, в том числе и на территории Сахалинской области. 

Зачем нужна электронная подпись?

Она поможет получать государственные услуги и подписывать различные документы в электронном виде. 

Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:

• Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости.

• Отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет.

• Оформить анкету для получения паспорта.

• Получить ИНН.

• Подать заявление для поступления в вуз. С каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью.

• Официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физлиц, работающих на дому и получающих заказы через сеть Интернет).

В чем заключаются преимущества электронной подписи?

• Дает возможность подать документы самостоятельно, избежав общения с чиновниками. Обладатель усиленной квалифицированной электронной подписи может не терять времени на визит в офис, а получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра или другого ведомства, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр – заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника. 

• Надежность. Усиленная квалифицированная электронная подпись надежно защищена от подделок и создается с использованием криптографических средств, подтвержденных ФСБ РФ. Гарантом подлинности выступает корневой сертификат головного удостоверяющего центра Минкомсвязи. 

• Документ, поданный в режиме онлайн и подписанный электронной подписью, имеет такую же юридическую силу, как и бумажный, который подписан собственноручно.

• Помогает избежать необходимости обращаться к посредникам. Многие считают, что получить государственную услугу – это сложно и отнимает много времени, и поэтому прибегают к помощи посредников. Вокруг получения гражданами госуслуг зачастую действуют разного рода недобросовестные фирмы и предприниматели, для которых доверчивость и неосведомленность граждан служат средством наживы. За свои услуги посредники берут плату, зачастую во много раз превышающую размер госпошлины. К тому же из-за недобросовестности посредников услуга может быть и вовсе не получена.

• Кроме того, при регистрации права собственности и получении сведений из ЕГРН в электронном виде государственная пошлина и плата сокращаются на 30-87%. Например, плата за кадастровый план территории для физических лиц меньше на 80% (1200 рублей), а для юридических лиц – на 87% (3900 рублей). За копии межевого или технического плана, а также за разрешение на ввод объекта в эксплуатацию физические лица заплатят на 1000 рублей меньше, а предприниматели – на 3 550 рублей меньше. На сайте Росреестра можно ознакомиться подробной информацией о размерах платы за предоставление сведений из ЕГРН и госпошлины за государственную регистрацию прав. 

Устоявшееся представление о том, что электронная подпись нужна в основном бизнесменам или людям, имеющим дело с оформлением большого количества документов, уходит в прошлое. Сегодня, благодаря широкому распространению информационных технологий, созданию общероссийской системы электронного правительства, электронная подпись может быть полезной обычным гражданам. Она стала реальным заменителем обычной подписи – современной технологией, упрощающей нашу жизнь.

Порядок получения

Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/

После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис Кадастровой палаты (г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., д. 39В) для удостоверения личности и подачи пакета документов. 

Получить сертификат электронной подписи можно в личном кабинете на сайте  Удостоверяющего центра https://uc.kadastr.ru/

В чем преимущества удостоверяющего центра кадастровой палаты Росреестра перед другими участниками рынка?

• В отличие от устоявшейся практики продажи узкоспециализированных сертификатов удостоверяющий центр кадастровой палаты Росреестра предоставляет сертификаты, подходящие одновременно к большинству площадок и ресурсов. Многие удостоверяющие центры работают по принципу 1 услуга – 1 электронная подпись. Удостоверяющий центр кадастровой палаты Росреестра видит свою задачу в реализации практически универсальной электронной подписи. На сегодняшний день полученный в удостоверяющем центре Cертификат электронной подписи обеспечивает доступ к услугам Росреестра, Федеральной налоговой службы, Федеральной таможенной службы, порталу Федеральной службы судебных приставов, Единому порталу государственных услуг, сайту «Мой арбитр», а также к системе энергосбытовых компаний. И этот список будет постоянно расширяться.

• Стоимость значительно ниже сложившейся на рынке конъюнктуры цен. Сертификат электронной подписи, выпущенный в электронном виде, можно приобрести за 700 рублей.

• Предоставление услуги в федеральном масштабе, в каждом регионе страны. Росреестр выдает сертификаты электронной подписи в более 300 офисах Кадастровой палаты Росреестра.

• Гарантия качества госучреждения. Удостоверяющий центр должен оправдывать доверие клиента, что не всегда возможно при получении электронной подписи в небольших фирмах.

• Заполнить заявку на выпуск сертификата можно в режиме онлайн на сайте удостоверяющего центра, это займет всего несколько минут. 

• Налажена круглосуточная поддержка клиентов удостоверяющего центра.

Узнать более подробную информацию возможно на сайте Удостоверяющего центра ФКП Росреестра, расположенного по адресу: http://uc.kadastr.ru, по телефону Филиала –  (4242) 50-10-11 (доб. 131, 126), а также направив свои вопросы по электронной почте – s.burdina@65.kadastr.ru, m.fedorov@65.kadastr.ru.

Категория: Объявления | Просмотров: 1082 | Добавил: Администратор | Теги: Росреестр | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]